Служба технической поддержки

Принимаются следующие типы обращений:
Консультации по вопросам установки и эксплуатации ПО
Инциденты и проблемы в работе ПО
Запросы информации о доступности обновлений ПО
Запросы на получение обновлений ПО в рамках текущей версии
Консультации по вопросам установки и эксплуатации ПО
Инциденты и проблемы в работе ПО
Запросы информации о доступности обновлений ПО
Запросы на получение обновлений ПО в рамках текущей версии
Режим работы
По рабочим дням с 09:00 до 18:00 (время Московское)
При возникновении инцидента/проблемы или вопроса при эксплуатации ПО вы можете направить обращение через форму обратной связи Службе технической поддержки
По рабочим дням с 09:00 до 18:00 (время Московское)
При возникновении инцидента/проблемы или вопроса при эксплуатации ПО вы можете направить обращение через форму обратной связи Службе технической поддержки
Тест-драйв
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Техническая поддержка
Название организации
Номер договора
Контактное лицо
Телефон
Е-mail
Комментарий
Максимально полное описание возникшей проблемы или вопроса, при необходимости содержащее копии экранных форм, сообщений об ошибках, марку и модель оборудования, на котором используется ПО и т.д.
Ссылка на файл
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных